Начало
О нас
Доставка
Контакты
распродажа
УЦЕНКА
Всего товаров: 0
Товаров на сумму: 0.00 руб.
РАСПРОДАЖА
ХОЛОДИЛЬНИКИ ОДНОКАМЕРНЫЕ
ХОЛОДИЛЬНИКИ ДВУХКАМЕРНЫЕ
ХОЛОДИЛЬНИКИ и МОРОЗИЛЬНИКИ ВСТРАИВАЕМЫЕ
ХОЛОДИЛЬНИКИ Многокамерные/Side by
ВИТРИНЫ холодильные,морозильные и торговые
МОРОЗИЛЬНИКИ И ЛАРИ
СТИРАЛЬНЫЕ МАШИНЫ
ГАЗОВЫЕ ПЛИТЫ
ГАЗОЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ-комбинированые
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПЛИТЫ и жарочные шкафы
ВЫТЯЖКИ
ДУХОВЫЕ ШКАФЫ
ПОСУДОМОЕЧНЫЕ МАШИНЫ
ЭЛ.ВАРОЧНЫЕ ПАНЕЛИ
ГАЗОВЫЕ ВАРОЧНЫЕ ПАНЕЛИ
ВОДОНАГРЕВАТЕЛИ
КОНДИЦИОНЕРЫ и ОБОГРЕВАТЕЛИ
БЫТОВАЯ ТЕХНИКА ДЛЯ ДОМА
ВЕЛОСИПЕДЫ
ГАЗОВЫЕ КОТЛЫ
Производители
Acer
AEG
Apple
AQUAPOL
Archos
Arcus
Ardo
Asus
Aumeia
Ballu
BBK
Beko
Bosch
Brother
Candy
Canon
De Longhi
De Luxe
Dell
Delonghi
Edisson
Electrolux
ERISSON
Exqvisit
Fagor
Gorenje
Hitachi
Hotpoint-Ariston
HP
Indesit
Jaguar
Janome
JVC
Kaiser
Kenwood
Kraft
Lenovo
LG
Liebherr
Liebherr
Mabe
Merrylock
Moulinex
Mystery
Nokia
Panasonic
Philips
Pioneer
Polar
Polaris
Pozis
Redmond
Rika
Rolsen
Samsung
Scarlett
Shark
Shivaki
Siemens
Sony
Supra
Tefal
Thomas
Thomson
Toshiba
Whirlpool
Zanussi
Zelmer
Аccоль
Атлант
Бирюса
Витязь
все
Гефест
Грета
Дарина
дон
другие
Кинг
Китай
лада
Лидер
Норд
Орск
Саратов
Свияга-Мир
Сигнал
Смоленск
Термекс
Эликор
Ключевое слово:
Начало > о нас > Гарантия

Гарантия

Гарантии

Уважаемый покупатель!

Наш магазин работает в соответсвие с законом о защите прав потребителя.

Как связаться: по телефону который указан в гарантийном талоне.

Липецк сервисный центр Фолиум тел 34-07-13

Владон телефон 33-82-48

Сломалась техника, купленная в магазине Техмир48. Что делать?

Все товары, приобретенные в Техмир48  подлежат обязательной гарантии. Гарантийный талон к товару входит в комплект документов, который передается Вам в момент передачи товара. 

Информацию о представительствах и Сервисных центрах по обслуживанию товара Вы всегда можете найти в гарантийном талоне к купленному товару. Гарантийный талон обязательно входит в комплект документов, которые предоставляет магазин Tehmir48.ru 

Товары, представленные в нашем магазине относятся к категории технически сложных товаров, поэтому с момента покупки сразу попадают под гарантийное обслуживание производителя. Таким образом, Сервисный центр производителя автоматически берет на себя обязательства по обслуживанию прибора. 

В случае поломки купленного товара Вам необходимо: 

1. Вызвать мастера из гарантийного Сервисного центра. Телефоны и адреса Сервисных центров указанны в гарантийном талоне, который выдается вместе с покупкой. 

2. Вызванный на дом мастер либо бесплатно устраняет поломку на месте (если поломка произошла по вине производителя), либо самостоятельно забирает прибор в Сервисный центр для осуществления ремонта. Т.е. мастер осуществляет диагностику поломки, по возможности осуществляет ремонт или принимает решение о ремонте* прибора в сервисном центре. 

На время ремонта* товара Сервисный центр может выдать Вам аналогичный товар во временное пользование.  Как правило, Сервисные центры сами не предлагают временную замену товара, однако помните, что Вы при оформлении соответствующего заявления в 3х-дневный срок имеете право на временную замену прибора на срок ремонта* Вашей техники.

3. В случае если товар ремонту* не подлежит, т.е. обнаруживается существенный недостаток от производителя (подобный акт выносит Сервисный центр после диагностики), с согласия Представительства магазин Tehmir48.ru  производит обмен товара, либо возвращает покупателю деньги. (п.5 - Порядок предоставления документов) 

4. Если в своем заключении мастер (специалист Сервисного центра) сообщает о возможности ремонта*, то прибор бесплатно подлежит ремонту* в течение всего срока годности товара. (Срок годности товара также указан в гарантийном талоне).

 Обращаем Ваше внимание, что Гарантийному ремонту подлежат товары, поломка который НЕ связана с неправильной эксплуатацией. О чем также сообщит мастер Сервисного центра в своем заключении. Информацию о правильной эксплуатации прибора Вы найдете в инструкции, которую обязательно получите при покупке. 

5. И наконец, если Сервисный центр признал поломку гарантийной и вынес решение о замене товара на новый, то наш магазин за свой счет осуществляет доставку новой техники. Для этого необходимо:

Требование о возврате денежных средств или обмене товара предоставить в письменном виде с копией прилагающихся документов к товару (товарный чек,  гарантийный талон, заключение сервисного центра) 

Если у Вас возникли трудности в общении с Сервисным центром: например, не устроило заключение мастера из Сервисного центра о поломке, мы всегда рады помочь покупателям!


Начало | О нас | Условия доставки | Контакты | распродажа | уценка Copyright ©2018
Разработка интернет-магазина Shop-Rent.ru